Посмотри кейс Развернуть Оставить заявку *клик*

Невероятные способы получить SEO-трафик без ранжирования

Давайте посмотрим правде в глаза: когда дело доходит до генерации онлайн-трафика, качество SEO-трафика непревзойденно.

Если вы сравните его с другими источниками онлайн-трафика, включая PPC, партнерские программы, электронную почту и SMS, вы обычно обнаружите, что, когда речь идет о среднем времени на сайте, низких показателях отказов и коэффициентах конверсии, SEO царит безраздельно. Те, кто пользуется органическим поиском SEO, обычно не торопятся и принимают обоснованные и более осторожные решения — это то, что приводит к более высокой конверсии и более квалифицированным клиентам.

Однако препятствием для SEO является то, что для завоевания позиций в верхних результатах поиска Google может потребоваться несколько месяцев или даже лет, а также невероятный опыт. Однако то, что вы не находитесь на вершине рейтинга Google, не означает, что вы не можете иметь доступ к SEO-трафику самого высокого качества и даже занимать несколько позиций – даже не оценивая свой собственный веб-сайт.

В этой статье мы пообщаемся с некоторыми отраслевыми экспертами и стартапами, чтобы понять, как вы можете получить доступ к SEO-трафику независимо от того, ранжируется ваш сайт или нет.

 

Проверьте, кто уже на первой странице

Вы можете подумать, что SEO для вашей компании означает оптимизацию вашего собственного веб-сайта и повышение его рейтинга, но почему бы не подумать о том, кто уже находится на первой странице и можете ли вы каким-то образом сотрудничать с ними. Сайты сравнения цен, новостные сайты или просто отдельные бренды могут помочь им монетизировать свой трафик или каким-то образом сотрудничать.

«Как брокер, мы гораздо свободнее занимаемся SEO, чем другие крупные бренды и учреждения», — объясняет Джастин Грей, основатель онлайн-ипотечного брокера Deedle .

«Крупные компании и банки очень нервничают и обязаны размещать на своих сайтах много контента и регулярно обновлять их. Но для такой маленькой команды, как мы, это очень легко».

«В некотором смысле, у нас больше шансов попасть на первую страницу, чем у крупной корпоративной компании – и в результате к нам стремятся компании всех размеров, пытающиеся сотрудничать с нами. Они могут обнаружить, что существует слишком много внутренних барьеров, чтобы сделать хороший SEO для себя, но мы открыты для сотрудничества».

 

Использование топ-10 списков

«Топ-10 списков имеют очень сильное преимущество в рейтинге в Google», — объясняет Ситхара Ранасингхе, соучредитель сайта медицинского страхования MediCompare .

«Есть определенные отрасли, где Google действительно предпочитает списки 10 лучших сайтов традиционному сайту. Если вы будете искать что-либо, связанное с казино или чем-то техническим, например, маркетингом по электронной почте или лучшим программным обеспечением, вы обычно не найдете отдельные сайты на странице 1, а скорее найдете сайты с обзорами или сайты-аккумуляторы, на которых перечислено 10 различных вариантов».

«Я думаю, Google нравится более беспристрастное предложение для клиента и возможность видеть и сравнивать разные продукты. Итак, если вы новичок на рынке или хотите получить SEO-трафик, вам следует просто обратиться к тому, кто уже занимает первое место в списке 10 лучших, или попытаться создать его через сайт с высоким авторитетом в домене».

«Есть сайты, которые очень хороши в этом, такие как CNet и Forbes, которые используют свой авторитет и сильный домен – и нет причин, по которым вы не можете разместить несколько списков на первой странице и очистить SEO-трафик, независимо от вашего рейтинга. »

 

Использование сайтов сравнения цен

Сайты сравнения цен на такие продукты, как ипотека, кредитные карты, бронирование отелей, страхование путешествий и даже технологии, стали огромными за последнее десятилетие.

«Сайт сравнения цен может быть преимуществом для Google», — объясняет Марк Гомер из Proper Finance. «Вы ориентируетесь на очень много продуктов и можете получить обратные ссылки из разных отраслей, а также получить выгоду от того, что люди делают покупки, что увеличивает общее время вашего пребывания на сайте».

«При правильной реализации вы можете действительно хорошо ранжироваться по некоторым продуктам, но не по другим, но в конечном итоге вы можете сосредоточить свою энергию на том, где вы занимаетесь».

«Если у нас сильная позиция в Google по таким вопросам, как ипотека или обеспеченные кредиты , мы потенциально могли бы работать с 50 или 100 компаниями, чтобы помочь клиентам сравнить лучшие ставки – все они получают доступ к SEO-трафику, даже если они не имеют рейтинга. в любом месте."

 

Использование новостных сайтов с большим количеством доменов

Существует множество факторов SEO, с которыми нужно бороться, таких как хорошая техническая оптимизация, скорость сайта и качество контента. Но иногда наличие большого количества обратных ссылок и высокого авторитета домена — это самый быстрый и простой способ получить рейтинг в Google и попасть на первую страницу по ключевым словам.

«Когда вы смотрите на крупные новостные сайты, они, как правило, являются ссылочными магнитами из-за своего авторитета – и они часто получают множество ссылок от других органов власти, таких как школы, университеты, советы и правительства», – объясняет Ричард Аллан, основатель платформы финансирования. Столичная фасоль.

«Итак, когда вы создаете целевую страницу на своем собственном сайте, вам, возможно, придется ждать месяцы или годы, чтобы завоевать авторитет, или вы вообще никогда не получите рейтинг. Но если вы взяли эту целевую страницу со всеми правильными ключевыми словами и контентом, ориентированным на намерения, и разместили эту статью на крупном новостном сайте, таком как SF Gate или Forbes, вы иногда можете очень быстро ранжироваться по этому показателю, используя авторитет их домена».

«Если вы возьмете некоторые менее конкурентные отрасли или более индивидуальные ключевые слова с длинным хвостом, они, возможно, не привыкнут к тому, что сайт с авторитетом домена 60 или 70 на первой странице, и когда вы приходите со свежей статьей, вы получаете быструю индексируемость. быть новостным сайтом и часто может попасть на первую страницу в течение одного дня просто потому, что он есть в Новостях Google».

 

Заключительные мысли

SEO-трафик невероятно хорошего качества и востребован, но, как вам скажет любой SEO-специалист: его достижение занимает много времени и не всегда длится вечно.

Но, как отмечают наши эксперты, ранжирование в Google не обязательно должно быть только вашим собственным веб-сайтом. Увидев, кто находится на первой странице, и используя сайты с высоким авторитетом домена для включения вашей компании, вы сможете занять несколько позиций. И, учитывая колебания Google, вы можете использовать эти методы, чтобы всегда присутствовать на первой странице в любой момент времени.

Мы оставляем вам последний вопрос: зачем занимать одну позицию на первой странице, если можно иметь несколько?

Читать другие статьи

  • BRILLIANT LABS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОСИМЫЕ УСТРОЙСТВА ЗА 350 ДОЛЛАРОВ

    Очки с интеграцией искусственного интеллекта и дисплеем в стиле Google Glass , и все это по удивительно доступной цене в 350 долларов

    Подробнее
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИИ ДЛЯ ДИЗАЙНА ПРОДУКТА: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

    Как и люди, искусственный интеллект (ИИ) может учиться на прошлом опыте, решать проблемы, понимать естественный язык и принимать решения. Это огромный скачок для технологий, и он меняет работу многих отраслей. 

    Подробнее
  • СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО 3D-ЭФФЕКТА ВЫПУКЛОГО ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ REACT THREE FIBER

    В этом уроке мы рассмотрим, как создать привлекательный эффект выпуклости на тексте с помощью React Three Fiber.

    Подробнее
  • Невероятные способы получить SEO

    Давайте посмотрим правде в глаза: когда дело доходит до генерации онлайн-трафика, качество SEO-трафика непревзойденно.

    Подробнее
  • Веб-производительность

    Мы уже знаем, что производительность Интернета имеет решающее значение для любого веб-сайта или приложения. Так чего же нам ожидать от веб-производительности в 2024 году и далее?

    Подробнее
  • ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОДУКТА

    Дизайн продукта — это одновременно техническая и творческая дисциплина, имеющая одну главную цель: разрабатывать и создавать успешные продукты. 

    Подробнее
  • Что такое LMS (система управления обучением)?

    Система управления обучением — это мощный программный ресурс для обучения и профессионального развития, который организации любого размера могут включить в процесс адаптации своих сотрудников

    Подробнее